Устав Фонда

УСТАВ
Межрегионального общественного фонда содействия военно-патриотическому воспитанию


УТВЕРЖДЕН

на Учредительной Конференции
«25» апреля 2008г.
город Москва, 2008 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональный общественный фонд содействия военно-патриотическому воспитанию далее по тексту - «Фонд», является добровольным, не имеющим членства общественным объединением, созданным для формирования имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений, и использования данного имущества на общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом. Фонд создан и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объедине-ниях», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. Деятельность Фонда строится на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Деятельность Фонда является гласной, а информация о его учредительных и программных документах - общедоступной.

 

1.2. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обо-собленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

 

1.3. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, иных кредитных организациях в рублях и ино-странной валюте.

 

1.4. Фонд имеет круглую печать, штампы и бланки со своим названием и может иметь в качестве своих символов эмблемы, флаги, вымпелы и другую символику. Символика Фонда подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.5. Фонд не отвечает по обязательствам своих участников, равно как и участники Фонда не отвечают по его обязательствам.

 

1.6. Фонд, в соответствии с действующим российским законодательством, может вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями. В соответствии с действующим законодательством, Фонд может создавать свои отделения, филиалы и представительства в менее чем половине субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Фонд является межрегиональным общественным объединением. Регионы деятельности Фонда - город Москва, Московская область, Тульская область, Ярославская область, и другие субъ-екты Российской Федерации, где будут созданы структурные под-разделения Фонда. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Дирекции Фонда - город Москва.

 

1.8. Наименование Фонда: - полное наименование на русском языке: Межрегиональный общественный фонд содействия военно-патриотическому воспитанию - сокращенное наименование на русском языке: МОФСВПВ.


2. ЦЕЛИ, И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

 

2.1. Целью деятельности Фонда является формирование имущества и денежных средств на основе добровольных взносов, иных законных поступлений и их использование для содействия военно-патриотическому воспитанию граждан.

2.2.1. Фонд, реализуя эту цель, осуществляет следующие виды деятельности:

- разрабатывает и реализует собственные программы содействия военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения;

  - оказывает помощь школам, средним и высшим учебным заведениям в организации военно-патриотического воспитания молодежи, борьбы с духовным опустошением России;

- изучает состояние военно-патриотического воспитания граждан и осуществляет подготовку соответствующих рекомендаций в органы государственного управления Российской Федерации;

- оказывает помощь соответствующим государственным органам, министерствам образования и силовых структур, военно-историческим обществам в работе по пропаганде ратного наследия народов Российской Федерации;

- участвует в подготовке и проведении мероприятий по пропа-ганде успехов русского оружия, выдающихся полководцев России;

- вырабатывает позиции, программы, предложения по актуальным вопросам укрепления Российской государственности и национальной безопасности, достижения в стране национального согласия, обеспечению безопасности граждан, восстановлению демографического потенциала Российской Федерации.

2.2.2. создание положительного общественного мнения о Фонде, осуществление конструктивного взаимодействия с органами государственной власти, информирование о деятельности Фонда, поддержание постоянной связи со средствами массовой информации для разъяснения целей Фонда;

2.2.3. участие в совершенствовании российской законодательной и нормативной базы путем содействия подготовки законопроектов и заключений по ним;

2.2.4. создание дискуссионно - аналитических форумов для свободного обмена мнениями;

2.2.5. организация, проведение, участие в выставках, ярмарках, семинарах, симпозиумах и других мероприятиях;

2.2.6. участие в разработке и осуществлении проектов, направленных на достижение целей Фонда;

2.2.7. оказание помощи и поддержки участникам Фонда, иным

заинтересованным лицам, защита их законных интересов;

2.2.8. издание справочной, просветительской литературы,

литературы информационного характера, а также иной полиграфической продукции, в соответствии с целями Фонда;

2.2.9. Фонд в соответствии с уставными целями, издает пу-бликации в электронном формате, поддерживает электронные странички в сети Интернет;

2.2.10. содействует в реализации проектов, в соответствии с уставными целями;

2.2.11. содействует развитию и укреплению Российской Армии и

правоохранительных органов, защите интересов и социальных прав

бывших военнослужащих, сотрудников силовых ведомств, членов их

семей, ветеранов и инвалидов;

Популяризирует и содействует развитию военно-исторических традиций народов Российской Федерации, их единению с русским народом.

2.2.12. содействует реализации текущих и перспективных творческих проектов, содействующих наиболее полной и эффективной реализации направлений уставной деятельности в области средств массовой информации, литературы, музыки, архитектуры, кинопроизводства и других видах и жанрах искусств; осуществляет информационную и иную поддержку;

2.2.13. создает информационный банк данных для деятельности Фонда;

2.2.14. осуществляет иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу, направленные на реализацию уставных целей.

2.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых 

определяется федеральными законами, Фонд может заниматься

только на основании специального разрешения (лицензии).

2.4. Для осуществления целей, установленных настоящим Уставом, Фонд имеет право:

2.4.1. свободно распространять информацию о своей дея-тельности;

2.4.2. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных действующим российским законодательством;

2.4.3. проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

2.4.4. учреждать средства массовой информации и осущест-влять издательскую деятельность;

2.4.5. представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

2.4.6. осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

2.4.7. выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

2.4.8. осуществлять предпринимательскую деятельность, доходы от которой могут расходоваться только на реализацию уставных

целей и не подлежат распределению между участниками Фонда.

2.5. Фонд обязан:

2.5.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права,

касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;

2.5.2. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указан-ным отчетом;

2.5.3. ежегодно информировать орган, принимающий решения о

государственной регистрации общественных объединений, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места

нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Фонда в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

2.5.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

2.5.5. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений,

на проводимые или организованные Фондом мероприятия;

2.5.6.оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

Фонд также обязан информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Фонда, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

  

3.1. Фонд является собственником принадлежащего ему имущества.

Фонд владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом лишь для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

Права собственника имущества, поступающего в распоряжение Фонда, а также созданного и (или) приобретённого им за счёт собственных средств осуществляет постоянно действующий руководящий орган Фонда - Дирекция Фонда.

3.2.  Фонд может иметь в собственности в соответствии с действующим законодательством земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Фонда, указанной в настоящем Уставе.

В собственности Фонда могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счёт средств Фонда в соответствии с уставными целями.

3.3. Имущество Фонда формируется на основе:

3.3.1. добровольных взносов и пожертвований;

3.3.2. поступлений от проводимых в соответствии с настоящим Уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

3.3.3. доходов от предпринимательской деятельности Фонда;

3.3.4. гражданско-правовых сделок;

3.3.5. внешнеэкономической деятельности Фонда;

3.3.6. других, не запрещённых законом поступлений.

  3.4. Каждый отдельный участник Фонда не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Фонду.

Отделения Фонда имеют право оперативного управления имуществом, закреплённым за ними Фондом.

  3.5. Финансовый год Фонда совпадает с календарным годом.

  3.6. Финансовые результаты деятельности Фонда устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчёта.

  3.7. Оперативный, бухгалтерский, статистический учёт и отчётность Фонда осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3.8. Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей настоящего Устава, ради которых он создан, и соответствующую этим целям.

Предпринимательская деятельность осуществляется Фондом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

  3.9. Фонд может создавать хозяйственные общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Фондом хозяйственные общества вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между участниками Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей Фонда.

Фонд может использовать свои средства на благотворительные цели.

 

 


4. УЧАСТНИКИ ФОНДА

4.1. После проведения Учредительной Конференции учредители Фонда автоматически становятся его участниками. Участниками Фонда могут быть достигшие восемнадцатилетнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Фонда и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия. Участники Фонда - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Граждане и юридические лица могут принимать участие в деятельности Фонда, оказывать Фонду содействие как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.

4.2. Участники Фонда имеют право:

4.2.1. устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и

многосторонние связи;

4.2.2. пользоваться защитой своих законных интересов со стороны Фонда в рамках его прав и возможностей; 

4.2.3. в любое время прекратить свое участие в работе Фонда;

4.2.4. участвовать в мероприятиях и программах Фонда и его

структурных подразделений;

4.2.5. использовать символику Фонда с согласия Дирекции;

4.2.6. получать в установленном порядке информацию о деятельности Фонда;

4.2.7. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Дирекции Фонда.

4.3. Участники Фонда также имеют право участвовать в управ-лении Фондом в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

4.4. Участники Фонда обязаны:

4.4.1. соблюдать положения Устава Фонда;

4.4.2. выполнять решения полномочных руководящих органов Фонда, если они приняты в пределах их компетенции и в установленном настоящим Уставом порядке;

4.4.3. активно содействовать достижению стоящих перед Фондом целей;

4.4.4. воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб законным интересам Фонда, в том числе не ставить под сомнение авторитет Фонда в средствах массовой информации и иным способом.

4.4.5. Участники Фонда могут быть исключены из Фонда по решению Дирекции за нарушения Устава, либо за нанесение Фонду материального ущерба, а так же по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Решение об исключении участников Фонда может быть обжаловано на Конференции.

4.5. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть участниками Фонда.

Вмешательство органов государственной власти и их долж-ностных лиц в деятельность Фонда, равно как и вмешательство Фонда в деятельность органов государственной власти и их долж-ностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмо-тренных законодательством.


7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА

7.1. Каждое из региональных отделений Фонда (далее по тексту - «Отделение») имеет следующую структуру:

- Собрание Отделения;

- Правление Отделения;

- Ревизор Отделения.

7.2. Высшим руководящим органом Отделения является Со-брание Отделения (далее по тексту - «Собрание»), созываемое не реже одного раза в год. Внеочередное Собрание созывается по инициативе Правления Отделения, Ревизора Отделения или по предложению не менее 1/3 участников Отделения.

7.3.Собрание компетентно принимать решения по всем вопросам деятельности Отделения. Решения Собрания обязательны для исполнения Правлением Отделения и участниками Отделения.

Каждый присутствующий на Собрании участник Отделения имеет один голос.

Собрание правомочно, если на нем присутствуют более по-ловины его участников.

7.4. К исключительной компетенции Собрания относится:

1) избрание Правления Отделения, Председателя Правления

Отделения, Ревизора Отделения и досрочное прекращение их полномочий;

2) заслушивание и утверждение отчетов Председателя Правления Отделения;

3) заслушивание и утверждение отчета Ревизора Отделения;

4) выборы делегатов на Конференцию Фонда.

Решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Собрания, не могут быть переданы на рассмотрение Правления Отделения.

Решения Собрания принимаются простым большинством голосов участников, присутствующих на нем.

Решения Собрания по вопросам, относящимся к его исключительной компетенции, принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов участников Отделения, присутствующих на Собрании).

7.5. Правление Отделения (далее по тексту - «Правление») является постоянно действующим руководящим органом Отделения.

Правление осуществляет текущее руководство деятельностью Отделения в период между Собраниями. Члены Правления избираются Собранием из числа участников Отделения сроком на 3 года. Правление возглавляется Председателем правления. Председатель Правления избирается из числа членов Правления простым большинством голосов сроком на 3 года.

Председатель правления:

 - осуществляет контроль за выполнением решений Собрания;

- готовит вопросы для обсуждения на Собрании;

- ежегодно отчитывается перед Собранием об итогах дея-тельности Отделения;

- рассматривает и решает другие вопросы, не входящие в

исключительную компетенцию Правления и Собрания.

7.6. Контроль за деятельностью Отделения осуществляет Ревизор, избираемый Собранием из числа участников Отделениясроком на три года с возможностью переизбрания.

  Ревизор подотчетен Собранию.

Председатель правления Отделения и члены Правления не могут быть избраны Ревизором Отделения.

Ревизор вправе требовать от должностных лиц Отделения, а также участников Отделения предоставления всех необходимых материалов или иных документов.

Ревизор проводит ревизии деятельности Отделения не реже одного раза в год.

Ревизор составляет заключение по годовым отчетам Отделения.

Ревизор имеет право потребовать внеочередного созыва Со-брания.

7.7. Региональные отделения Фонда не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава Фонда.

7.8. Региональные отделения наделяются имуществом Фонда,

которое учитывается на отдельном балансе Фонда.


8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА

8.1. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства.

8.2. Филиалом Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции, в том числе функции представительства, или их часть.

8.3. Представительством Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда, представляющее интересы Фонда и осуществляющее их защиту.

8.4. Филиал и представительство не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденного Фондом положения. Филиал и представительство наделяются Фондом имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Фонда.

Филиалы и представительства создаются по решению Дирекции.

Руководитель филиала и руководитель представительства назначаются Президентом Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.

8.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет Фонд.


9.ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА

9.1. Попечительский совет является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.

9.2. Попечительский совет в рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие Фонда с федеральными органами

государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, религиозными и общественными

объединениями, научными учреждениями, благотворитель-ными и иными организациями. 

9.3. Основными целями Попечительского совета являются:

9.3.1. обеспечение общественной поддержки проводимых Фондом конгрессов, семинаров, программ, а также непосредственное участие в них;

9.3.2. содействие органам Фонда в подготовке мероприятий Фонда;

9.3.3. согласование состава и направлений деятельности постоянных и временных рабочих групп, создаваемых для реализации мероприятий Фонда;

9.3.4. оказание помощи в привлечении спонсоров для расширения сферы деятельности Фонда.

9.4. Попечительский совет формируется из представителей политической, деловой, научной, духовной и культурной элиты России, добившихся широкого общественного признания в сфере своей профессиональной, политической, научной или творческой деятельности, признающих Устав Фонда и разделяющих цели Фонда.

В Попечительский совет могут входить представители органов государственной власти и управления, общественных и политиче-ских организаций, а также граждане, которые внесли существенный вклад в социально-экономическое развитие и общественную жизнь Российской Федерации.

В состав Попечительского совета не могут входить Президент Фонда, другие члены Дирекции, Ревизор.

В своей деятельности Попечительский совет руководствуется исключительно интересами Фонда, его участников и действует в рамках Устава Фонда, нормативных актов действующего законодательства Российской Федерации.

9.5. Конференция определяет круг возможных членов Попечительского совета и направляет им письменное приглашение войти в состав Попечительского совета.

9.6. Для вхождения в Попечительский совет кандидату доста-точно поставить письменное согласие на приглашении.

9.7. Численный состав Попечительского совета определяется решением Конференции.

9.8. Срок действия полномочий члена Попечительского совета - 3 (три) года.

9.9. По истечении срока полномочий процедура приглашения членов Попечительского совета повторяется. Число последующих сроков участия в Попечительском совете не ограничивается. Член Попечительского совета может досрочно выйти из состава Попечительского совета путем подачи письменного заявления о выходе.

9.10. Прекращение полномочий члена Попечительского совета может быть произведено на основании:

9.10.1. уклонения члена Попечительского совета от участия в его работе;

9.10.2. невыполнения условий настоящего Устава;

9.10.3. причинения Фонду ущерба своими действиями или бездействием;

9.11. Попечительский совет принимает решения по вопросам деятельности Фонда и выносит их на рассмотрение в руководящие органы Фонда. При необходимости результаты доводятся до сведения общественности.

9.12. Попечительский совет представляет и отстаивает законные интересы Фонда в законодательных и исполнительных государственных органах, на страницах печати, в политических и общественных структурах.

9.13. Попечительский совет обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для выполнения возложенных на него функций.

9.14. Попечительский совет в целях надлежащего исполнения своих функций имеет право:

9.14.1. получать от руководящих органов Фонда, его структурных подразделений, филиалов и представительств, должностных лиц все документы, материалы и разъяснения, необходимые для его работы, содержание которых относится к компетенции Попечительского совета. Указанные документы, материалы и разъяснения должны быть представлены Попечительскому совету в течение 5 дней после представления письменного запроса;

9.14.2.требовать от полномочных лиц созыва Конференции, проведения проверки Ревизором Фонда, а также отчета Дирекции, в случаях, когда, по мнению Попечительского совета, может наступить реальная угроза причинения ущерба интересам Фонда, а также в случае возникновения необходимости, связанной с принятием решения вопросов, находящихся в компетенции руководящих органов Фонда;

9.14.3. ставить перед руководящими органами Фонда вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц Фонда, нару-шающих требования действующего законодательства Российской Федерации.

9.15. Попечительский совет избирает Председателя Попечительского совета из числа своих членов сроком на 3 (три) года.

Председатель Попечительского совета организует его работу, созывает заседания Попечительского совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов.

В случае отсутствия Председателя Попечительского совета, его функции осуществляет один из его членов по решению Попечительского совета.

9.16. Члены Попечительского совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать добросо-вестно и разумно в интересах Фонда.

9.17. Члены Попечительского совета обязаны:

9.17.1. принимать активное участие в работе Попечительского совета;

9.17.2. своевременно доводить до сведения Попечительского совета любую полученную ими информацию, представляющую интерес с точки зрения функций Попечительского совета;

9.17.3. максимально использовать собственные возможности,

способствующие деятельности Попечительского совета и Фонда;

9.17.4. своевременно, в письменном виде информировать

Попечительский совет о досрочном прекращении своего участия в его работе. Заявление должно подаваться не позднее, чем за один месяц до предполагаемой даты выхода из состава Попечительского совета.

9.18. Заседание Попечительского совета созывается Председателем Попечительского совета по его собственной инициативе, а также по требованию члена Попечительского совета, Конференции, Дирекции, Ревизора Фонда.

9.19. Заседание Попечительского совета считается правомоч-ным, если на нем присутствует более половины от числа избранных членов Попечительского совета.

9.20. Решения на заседании Попечительского совета принимаются простым большинством голосов присутствующих. Голосование по всем вопросам открытое. При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый его присутствующий член обладает одним голосом.

9.21. На заседании Попечительского совета ведется протокол.

Ведение протоколов осуществляет секретарь Попечительского совета.

9.22. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.


10. СОВЕТ ПО НАГРАДАМ ФОНДА

10.1. Совет по наградам Фонда избирается на Конференции делегатов, избранных от региональных отделений Фонда сроком на три года.

10.2. Председатель Совета по наградам Фонда избирается на заседании Совета по наградам Фонда сроком на три года.

10.3. Совет по наградам Фонда разрабатывает и утверждает образцы наград Фонда в виде грамот, благодарственных писем, знаков отличия, сувениров, денежных премий и т.д.

10.4. Награждения участников Фонда производится Советом по наградам по представлению Президента Фонда, а так же руководителей региональных отделений Фонда.

10.5. Заседания Совета по наградам Фонда протоколируются и подписываются Председателем Совета по наградам.

 

 

 

Новости

21
04.14
11
04.14

Президенту Российской Федерации Путину В.В.

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

        Русские люди с давних времен объединялись против своих врагов, при этом не миловали изменников и предателей, изгоняли из своего стана бездарных князей, царей и первых секретарей, губернаторов, директоров и никчемных министров.

07
04.14

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.

Уважаемый Владимир Владимирович!

             

  Межрегиональный общественный фонд содействия военно-патриотическому воспитанию целиком и полностью поддерживает Вашу внешнюю и внутреннюю деятельность, направленную на повышение могущества России, повышение качества жизни ее народов. Вместе с тем мы вынуждены обратиться к Вам, потому что нависла угроза самой Российской государственности. Ибо повсеместно попираются основные требования, выработанные веками совместного сосуществования многих десятков малых и больших народов России и их конфессий.С

07
04.14

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.

Уважаемый Владимир Владимирович!

             

  Межрегиональный общественный фонд содействия военно-патриотическому воспитанию целиком и полностью поддерживает Вашу внешнюю и внутреннюю деятельность, направленную на повышение могущества России, повышение качества жизни ее народов. Вместе с тем мы вынуждены обратиться к Вам, потому что нависла угроза самой Российской государственности. Ибо повсеместно попираются основные требования, выработанные веками совместного сосуществования многих десятков малых и больших народов России и их конфессий.

    За последнее время усилилось воздействие чуждых россиянам идеологий: милитаризма, реваншизма, шовинизма, и антиславянизма, многочисленных ''учений'' и практик половой извращенности, безнравственности в семейных отношениях, процветают наркомания и педофилия, вымогательство и обман.

Нарушаются основные правила и законы общественной и личной жизни граждан. Возникают проблемы неукоснительного исполнения основных положений Конституции Российской Федерации по:

-защите прав и свобод человека, прав и свобод национальных меньшинств, обеспечения безопасности и правопорядка;

-вопросам владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и лесными ресурсами;

-состоянию  систем воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и массового спорта;

-совершенствованию организации  здравоохранения, защиты семьи и социального обеспечения;

-защите исконной среды обитания людей, особенно малочисленных народов.

     Исходя из вышеизложенного межрегиональный общественный фонд содействия военно-патриотическому воспитанию окажет всяческую поддержку  Президенту и Правительству Российской Федерации в незамедлительном  решении этих сложнейших задач, ибо большая  часть общества является самой незащищенной, граждане практически не имеют возможности противостоять вымогательству и другим коррупционным злоупотребления. Коррупция приводит к масштабному и всеобъемлющему вытеснению населения из сферы бесплатных обязательных государственных услуг.

    Следовательно, от готовности мириться или не мириться с этим явлением зависит, станут ли государственные органы менее коррумпированными. На данный момент уровень невосприятия обществом  коррупции достаточно высок. В России непрозрачная власть находится вне общественного контроля и может чувствовать себя вполне комфортно на всех уровнях. Граждане урезаны в   возможности получать обязательные, гарантированные государством услуги в области здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и правоохранительных органов.

     

 

 Пути и некоторые способы решения поставленных задач.

    Коррупция - это деформация общественных отношений, сигнализирующая о болезни общества. Искоренение этого социального недуга возможно только путем ликвидации причин, его порождающих.

     Коррупционеры всех мастей и рангов утверждают, что коррупция была всегда и она непобедима. Идеология непобедимости коррупции очень живуча и особенно прогрессирует во времена ослабления государства. У нее нет границ и национальностей, нет зримых языковых препон, нет запаха и цвета, нет совести и чести. Она живет удовлетворяя неумолимую  жажду наживы, за счет обездоленных людей. Она не знает жалости и сострадания, она живуча и подла, готовая укусить любого, кто прикоснется к ней. Она убивает здорового и больного, сильного и слабого, человека любой профессии, возраста и пола. Она, как яд цикуты, проникший  внутрь: сначала поражает ноги, затем руки, тело холодеет, костенеет в сладкой дреме и, наконец, наступает паралич всего организма.

  Эти симптомы известны давно. Нашим предкам, совестливым и трудолюбивым, в голову не приходила мысль закрывать двери жилищ на замок, а помещику - брать с крестьян более того, что изложено в договоре.

   У нас никогда не было рабства, любой пришлый в село человек воспринимался как дар от Бога и пользовался почтением и покровительством обитателей.

    В современной России на подпольных фабриках и заводах эксплуатируются сотни тысяч обездоленных, лишенных всяких прав, рабов. Процветание рабства возможно только в стране, где насквозь прогнила властная вертикаль, призванная защищать права и свободы людей.

     Власти скрывают имена современных рабовладельцев, потому что они щедро подкармливают всю ее вертикаль.

     Фонд обязуется бороться с этим страшным недугом в современной России. Мы будем нещадно и открыто разоблачать рабовладельцев и феодалов XXI века.

  В уголовном праве должна появиться статья об ответственности за организацию рабского труда и их покровителей.

    Мы за принятие закона о лоббизме, ибо неузаконенный лоббизм – открытое проявление коррупции. Настало время перехода к презумпции виновности.

   Одним из основных направлений деятельности фонда явится совместная работа с соответствующими органами по предотвращению и привлечению к ответственности организаторов финансовых пирамид, фирм однодневок, фиктивных строительных и прочих организаций.

   Мы воспринимаем их разрушительную деятельность в государстве, как организованную пятую колонну, недооценивать которую нельзя.

    За последние несколько десятилетий произошли резкие изменения в структуре и формах коррупции. Она стала принимать международные значения и направляется на уничтожение целых государств и народов.

Именно коррупция разрушила СССР, породила страдания народов Крыма и отторжение от России Берингова пролива.

        Приспосабливаясь к современным реалиям коррупция проникает во все сферы жизни государства, его общественным, политическим, экономическим и оборонном органом.

            Коррупционеры в открытую внедряются в деятельность избирательных компаний, в кадровые и управленческие органы. Организуют фальсификации подсчетов, материалов счетных комиссий. Выделяют немалые средства на подкуп избирателей и их запугивания. Открытая агрессия во времена избирательных компаний порождает политическую пассивность у людей, неверие в справедливость и свое будущее.

          Коррупция поразила банковскую и финансовую сферы. Сотни тысяч людей ежегодно теряют вклады, бюрократическими и государственными препонами отчуждаются от своих сбережений, лишаются права на использование законных прав и ценностей. Ширма секретности в банковской сфере, незащищенность вкладчиков, порождают массовые недовольства.

          Полностью овладев вузовской системой коррупция, благодаря ЕГЭ, получила новую питательную среду. Она поразила сферу среднего образования и дошкольного воспитания.

            Выросшая в последнее десятилетие молодежь, лишенная работы и занятости, не имеющая возможности учиться и получать специальность образует ''партизанские'' отряды и банды, способствует распространению наркотических средств и их потребление. Все это происходит под ''бдительным'' оком власть предержащих, а по сути дела самых отъявленных и мерзких коррупционеров, имеющих солидный государственный щит прикрытия.

          Мы приходим к выводу о полном сращивании властей и силовых структур с преступной группировкой негодяев, контролирующих деятельность своих могущественных покровителей.

          Коррупция не обошла стороной и оборонное ведомство страны. Часто, очень часто, как гром среди ясного неба (но ясное ли оно над современной Россией?) мелькают сообщения о продажности генералитета, вымогательствах, командиров и начальников, обманах личного состава Вооруженных Сил, поставках в войска некондиционной техники и вооружений, продуктов питания, негодного обмундирования. Продаются должности, чины и звания. Некогда непобедимая и легендарная вызывает чувство отвращения и презрения, нежелание идти на службу. Можно быть уверенным, что ни высокие оклады, ни обещания благ и материального благополучия не повернут народ лицом к армии.  Это будет осуществляться до тех пор, пока она не станет образцом чести и достоинства военнослужащего, любимицей всего народа, а не кормушкой шайке  генералов и офисных забулдыг, сосущих финансовые потоки из бюджета государства. За последние десятки лет беспрерывного разложения армейской верхушки нет ни одной публикации о суде над мерзавцами в погонах, о лишении их званий и конфискаций имущества, о придании анафеме их деяний и поступков. Ни одного! Генералы благоденствуют и продолжают грабить армию и государство. Пятая колонна мошенников, а по сути дела национальных предателей оседлала самый важный после коррумпированности силовых структур, участок — наркоторговлю.

         Почти повсеместно в крупных городах, селах и деревнях можно открыто купить любые наркотики. Мы стоим на пороге наркотического безумия, направленного против славянских народов нашими ''друзьями'' из всех приграничных государств. Бороться с наркотрафиками словами и увещеваниями бесполезно. Только смертная казнь или казнь с отсрочкой может изменить ситуацию.

           И еще одна закономерность, которую необходимо вводить в жизнь общества и исполнять неукоснительно: закон всеобщности, одновременности и беспощадности. Коррупцию невозможно победить в отдельной отрасли экономики или общественной стороне жизни. Вести эту борьбу необходимо по всему фронту и одновременно, не щадя виновных и их приспешников. При умелой организации мероприятий, их бескомпромиссности и может быть даже жестокости реальные результаты можно будет увидеть уже через два, три года. Это привлечет в Россию тысячи иностранных предпринимателей, ученых, деятелей культуры и искусства, новых Эйлеров, Лефортов, Маннергеймов, при этом Зворыкины с Сикорскими останутся на родине.

          Не оправдываться перед умирающей Америкой и мерзкой Европой, а ввести целенаправленную, умную и хитрую контрпропаганду на всех уровнях СМИ, включая элементарные гостиницы для иностранцев и недовольные слои общества в странах Европы. Не жалеть для этого средств.

  Фонд делает выводы о том, что современная коррупция стала интернациональной и перешла из сферы личного обогащения чиновников в сферу духовную, политическую, государственную. Она находится в антагонистическом противоречии с чаяниями народов России и превратилась в опасного и коварного монстра. Следовательно –объявляется вне закона. 

    Мы предлагаем повсеместное осуществление постоянного общественного реагирования на каждое проявление коррупции и беззакония. В этот процесс  мы будем вовлекать широкие слои населения, общественные организации и движения  партии.  Вся работа  должна начаться с исполнения законов как самой государственной и муниципальной властью, так и отдельными гражданами. Это создаст благоприятные условия росту экономики, ликвидации бедности,  формированию сильного среднего класса, эффективного государства, росту авторитета страны.

      Для того чтобы государственная власть, чиновники всех уровней  исполняли законы, эффективно управляли и качественно оказывали необходимые услуги россиянам, общество должно иметь реальную возможность постоянно их контролировать.

  Пропаганда сознательной гражданской позиции каждого гражданина, поощрение активистов  по преодолению коррупции в обществе – является одним из самых приоритетных направлений деятельности нашего фонда.

Он будет добиваться права участия гражданского общества в разработке и принятии решений органами государственной власти и местного самоуправления.

   В нынешних условиях жизненно важным становится объединение всех здоровых сил общества, способных взять на себя ответственность за судьбу России сплоченных вокруг благородных идей и целей, которые близки и понятны подавляющему большинству граждан нашей страны.  Мы за кардинальные изменения сложившейся системы взаимоотношений власти и общества и за то, что бы  чиновник служил народу и только ему. Долгие годы наши отцы и деды строили и защищали страну, а она ответила им нищетой и забвением. И именно сейчас от нашей сплоченности и нетерпимости к любым проявлениям коррупции зависит возможность сделать Россию процветающим государством уже сегодня.

  Мы видим определенные подвижки в активизации  антикоррупционной  деятельности властей. Тем не менее, пока что нельзя говорить не только о победе над ней, но и о заметном ее снижении. В масштабах страны, усилия власти пока что не привели к существенному результату, а в подавляющем большинстве случаев наблюдается рост коррупции. Основной причиной отсутствия сокращения глобальной коррупционной угрозы, является не столько пассивность власти или допущенные ею ошибки при разработке и реализации антикоррупционной политики, сколько слабостью законодательства и недостатком активной и осознанной поддержки такой политики со стороны общества и бизнеса. 

  Одним из решающих моментов в борьбе с коррупцией фонд видит в   поддержке малого и среднего бизнеса, в снижении налогового бремени и защите бизнесменов от произвола власть имущих.

  Уважая все законные формы собственности: частную, государственную, муниципальную и другие фонд, на современном этапе развития общества, отдает предпочтение всяческой поддержке малого и среднего бизнеса.

  Мы будем добиваться ведения широкой пропаганды успехов наших бизнесменов. Достойное место в этой работе мы уделим пропаганде деятельности меценатов, поддерживающих детские дома, семьи воспитывающие детей сирот, спортивные и художественные детские учреждения, больницы и другие организации.

       Фонд будет изучать положительный опыт в организации ведения бизнеса и распространять этот опыт.

   С целью усиления борьбы с коррупцией эту проблему целесообразно регулярно обсуждать на форумах бизнесменов всех направлений и уровней с приглашением руководителей государства и силовых структур.

    Мы приветствуем распространение среди населения страны объективной информации о конкретных усилиях граждан и организаций по поддержке любых инициатив, направленных на противодействие коррупции.

  

  Фонд будет осуществлять всяческую поддержку усилиям  органов государственной власти по практической реализации антикоррупционного законодательства.

   С целью поощрения активистов, поддерживающих антикоррупционные мероприятия фондом, будут разработаны и введены следующие знаки поощрения:

- Почетный знак активисту фонда «Народ против коррупции»;

- «Лучший бизнесмен России».

  Реализация намеченного – гарантия того, что граждане нашей страны обретут достойные условия жизни, карьерного и профессионального роста, смогут реализовать свои возможности для личного блага, роста благосостояния своих семей, процветания всего общества и государства, свободного от произвола и коррупции.

 Председатель межрегионального общественного фонда содействия военно-патриотическому воспитанию М.В.Филин

 

 

09
11.11

 

Новости, новости и только новости.

Возьмите в руки газеты, почти любую и каждую, в них одни новости, при этом одна пикантнее другой. И все про тандем: меняют друг друга, лобызаются, короче как в той басне: «Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку». Можно подумать, что русские цари или генсеки, правда не совсем русские, да это и не важно, не сменяли, с пугающей очерёдностью, друг друга. Пусть и нынешние властители понежатся, да попереизбираются. Флаг им в руки.

А издеваться над власть имущими нельзя. Не по христиански это. Не издевайся, да не раздетым и голодным будешь!

Глубокообожаемый Владимир Владимирович на весь православный и мусульманский миры без всякой издёвки сообщает: «Я никогда не стремился к этой должности. Но если я за что-то берусь, я стараюсь довести дело либо до логического завершения, либо как минимум привести это дело к максимальному эффекту».

Продолжение , а также обновления  даной статьи в раздале публикаций  .

 

 

 

        Месяц май в народной памяти навсегда и неразрывно связан с одним из самых главных Дней в жизни нашей Родины. День этот - 9 Мая, День нашей Победы. Этот праздник самый радостный, но одновременно и самый горестный - недаром в лучшей, пожалуй, песне о войне и о Победе сказано - «праздник со слезами на глазах». Нет в нашей стране человека, чью семью не задела бы война. И не обойтись без слёз, вспоминая прославленных и безвестных героев, погибших за свободу и независимость нашей страны.

 

 

 

 


 

 

Дорогие товарищи, боевые друзья!

 

Ушёл из жизни Виктор Иванович Илюхин, замечательный человек, истинный патриот России. Безжалостная смерть вырвала из наших рядов мужественного борца, возглавившего в тяжёлые годы горбачёвского и ельцинского правления «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки».

Он один из немногих, истинно героических русских людей, выступил против мракобесия Б.Ельцина, возглавив процедуру его отрешения от должности Президента РФ. В тяжелейшие и опаснейшие, так называемые перестроечные годы, он возбуждает уголовное дело против Горбачёва, обвинив его в измене Родине.

Виктор Иванович пользовался неизменным авторитетом у своих избирателей, товарищей по работе, ветеранов Вооружённых Сил РФ. Являясь депутатом Государственной Думы РФ четырёх созывов, он неизменно возглавлял комитет ГД по безопасности.

Невосполнимая утрата постигла нас. И только чувства принадлежности к единой когорте патриотов России, во главе которой стоял Виктор Иванович Илюхин, и среди которых многие тысячи продолжателей его великого дела, вселяют надежду на то, что победа близка, и мы победим! Нет сил, способных разорвать, растерзать Россию. Этому делу служил до последнего своего дыхания великий патриот, товарищ и друг Виктор Иванович Илюхин. Этой идее верны и мы, его ученики и соратники.

 

Президент  

Межрегионального общественного

Фонда содействия военно-патриотическому

воспитанию                                                                                     М.Филин

 

 

Патриотический Фонд
Адрес:  119313 г.Москва Ленинский проспект д.88 корп.3 офис 100
Телефоны:+7 495 964 41 21
Copyright © 2010
Rambler's Top100
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта