1-е письмо Президенту из нашего и истории прошлого от 03.06.2010
Первое письмо Президенту.
Из нашего и их исторического прошлого.
«... Государю ... Надо знать, что
с врагом можно бороться двумя
способами: во-первых, законами,
во-вторых, силой...
И так, из всех зверей пусть государь
уподобится двум: льву и лисе ...»
Н.Макиавелли, «Государь».
* * *
«Теперь не булыжник, а мозги -
главное орудие пролетариата».
Д.А.Медведев
Уважаемый товарищ Президент!
Что оставили Вам предшественники?
Бойню на Кавказе и её страшные последствия для народов России, дефолт и его результаты, террористические акты, взрывы домов и в метро, трагедию в «Трансвааль парке», голодовки и бесконечные гибели в шахтах, массовые отравления детей в садиках и школах, бесконечные пожары и взрывы, техногенные катастрофы, «дела оборотней» в погонах, «монетизация» льгот населения, кроме, естественно, чиновничества и кратное увеличение их денежных доходов, реформирование исполнительной власти, дело «Юкоса», покупка «Челси» и яиц «Фаберже», углубление нищеты народа, банковский кризис, наступление на ТВ и вброс туда не только политических, но и бордельных постояльцев, массовые расстрелы и убийства предпринимателей, корреспондентов, политиков, воров в законе и руководителей мафиозных структур, дезертирство из армии, рукоприкладство и взяточничество генералов и офицеров, побои и издевательства над военнослужащими, попытка сноса незаконно построенных особняков в охранных зонах и постоянный снос множества исторических зданий в городах и весях России, рост цен на жильё, продукты, похороны, почти ежедневные авиакатастрофы, гибель военных и гражданских судов, подводных лодок и т.д.
Такой вакханалии и беспредела не знало ни одно государство на земле.
Общество и бизнес живут по своим, неизвестно кем установленным законам, никто и никому не доверяет, и всё живёт в агрессивной всё разъедающей среде.
Единственно, что постоянно совершенствуется и доведено до абсурда - формы и методы войны с оппозицией. И даже не с ней, родимой, потому что её у нас нет, а с теми политиками, которые пытаются обратить на себя внимание, чтобы получить хоть какой-нибудь куш на своё и семьи содержание от всемогущего Запада. Наши оппозиционные политики превратились в птичек колибри, которые, порхая с цветка на цветок, довольствуются малым. Они не говорят о смене власти, не бичуют то страшное в чём увязли по уши сами, не ищут конструктивных путей выхода из российского дерьма - им это не нужно. Они счастливы уже тем, что, получая неучтённые нигде и никем евро и доллары, пишут партийные постановления, выпускают никому не нужные газеты - подтираловки и обленились до того, что не выходят на демонстрации.
Таково и правительство.
Затишье, затхлость и политическая близорукость - родственники наших министров, всякого рода председателей и руководителей. Именно они образовали так называемую «общественную палату». Спрашивается, зачем миллионерам или Пугачёвой со Сванидзе ловить там счастье? Они его уже давно поймали, а может быть опасаются, что это счастье как пришло, так может и убежать и не повторить пример Ходорковского их задача?
Вся конструкция и предназначение этой самой палаты - очередной блеф, которому, к сожалению, подыгрывают и некоторые уважаемые в стране граждане. Это только в очередной раз подтверждает правильность выводов о том, что каждый должен заниматься своим делом. Иногда полезно вспомнить древних, утверждавших: «одно скипетр, другое плектр» (одно дело быть царём, другое артистом).
Многие из власть имущих рвутся в Европу. Поэтому случаю, они регулярно чистят зубы, а наученные российской реальностью, перед тем как войти в туалет проверяют возможности его механизмов об- или за- (мочить). Но поскольку в наших общественных туалетах ничего кроме ржавого железа, вони и возможностей подхватить заразу типа свиного гриппа нет, то его посещают чисто русские люди, смирившиеся со своим скотским положением и не спешащим вырваться из него. А те, кто не пользуются общественными туалетами, спешат в общественную палату, скопированную из политической системы Франции, но там она формируется снизу. Закон устанавливает только квоты на представительство от бизнеса, профсоюзов, правозащитников и т.д.
Российский менталитет, конечно, не французский, поэтому бодрые ребята, сварганив эту самую палату из Пугачевых и Сванидзе, превратили её по значимости в общественную уборную. Делается всё это под эгидой дальнейшего развития демократии и под злобное улюлюканье, несущееся из Европы и Америки. Здесь всегда находятся специалисты, деньги и технические возможности, чтобы в очередной раз подсказать России, как жить.
А между тем, в далёкие 1134-1135гг. в Новгороде писался первый в мире Устав Ивана на Опоках, документ определяющий деятельность купеческой гильдии.
Новгородский князь Всеволод писал в своей грамоте: «А городу, ни владыце, ни боярам весу не отъемати у святага Великого Ивана, ни продавати моего данья великого князя Всеволода, а кто почнёт вес отимати или продавати, или дом обидити святаго великого Ивана ... будет им тма, и соблазн, и казнь божия».
Это было начало XII века. Но требования тех времён о честности и правдивости в торговле хорошо бы напомнить и современной Европе, да и доморощенным торговцам. Надо помнить и о том, что в те годы правителям Новгорода - посаднику и боярам категорически запрещалось вмешиваться в какие-либо дела общины города. Организационным центром этой работы была церковь Ивана на Опоках. Она вела все договорные дела, сохраняла эталоны мера и веса и в последствии передала всё это властям Новгородской республики, которые вместе с городской «чернью» защищали горожан от врагов, в том числе и от боярской несправедливости.
Запад и Америка, как учитель только - что закончивший вуз и ещё не видевший учеников заочно поучает всех встречающихся на пути. Особенно он любит учить Россию. Допустим, что это хорошее стремление - передать свои знания окружающим. Немедленно и без возражений вбить эти знания всем встречаемым на пути. Однако всё дело в том, что на этом пути много седых и опытных учителей, которые, вспоминая свою молодость и начало карьеры, мило улыбаются, жмут руку молодому коллеге и, пожелав всего доброго, благословляют на трудную и долгую дорогу учителя.
Так и с демократией.
В то время, когда дикие племена и орды наполняли Европу, а позднее, вооружившись крестом и мечом «благословляли» неверных и жарили сотнями тысяч инакомыслящих на кострах - в те далёкие времена на территории современной Северо-Западной части нынешней России уже собирались народные собрания для обсуждения и решения важных общих дел.
Перед тем, как рассказать о развитии демократии в России, хочется вспомнить об ужасных событиях в европейских странах в это же историческое время.
16-е и 17-е столетия - всеобщий позор нынешней Европы, поучающей нас основам демократии. Эти столетия, особенно в Германии, характеризовались массовыми казнями своих граждан. Вот только некоторые, подтверждённые документально дикие факты «правоборцев» из Европы.
В Эльбигене (Германия) только в 1590 г. состоялось 65 процессов над «ведьмами».
В Брауншвейге с 1590 по 1600 годы почти ежедневно сжигали по 10-12 ведьм в день.
В городе Нейссе была сооружена специальная печь (видимо прообраз печей фашистских концлагерей) в которой сожгли не менее 1000 человек, в том числе детей от двух до четырёх лет.
С 1587 по 1593 гг., т.е. за шесть лет при епископе Иоанне в 22 деревнях были сожжены 368 человек, а в двух деревнях осталось по одному жителю (как в Лидице или Хатыни).
В Бамбергском епископстве за 5 лет с 1625 по 1630 год были казнены более 900 человек.
Особенно много людей было сожжено в Бонне. Среди казнённых профессора, кандидаты прав, пасторы, каноники, викарии, канцлеры и члены их семей.
В течение 1620-1635 годов в Страсбургском округе сожжено 5000 человек.
Десятками и сотнями гибли неповинные люди в Австрии, Венгрии, Швеции, Франции и других станах.
В 1609 г. в стране Басков были сожжены 600 человек.
В Тулузе бывали дни, когда сжигали по 400 человек.
В Швеции в одной из деревень в 1669 году были казнены 84 женщины и 15 детей. Этот кровавый список можно продолжать до бесконечности. «Благородная» Европа продолжала при помощи огня и меча просвещать «варварский» мир. Ни один Иван Грозный или Пётр I не могли сравниться с ней по числу жертв или безрассудной жестокости.
В то же самое время, когда в Европе бушевала средневековая дикость, в России развивалась демократия.
Родоначальниками этого явления явились славяне. Вече (от «вещать», говорить) уже в одиннадцатом, двенадцатом веках стало формой общественного управления во многих селениях Гардарики (Земли Русской).
Уместно напомнить нашим «учителям», что в летописях, вече впервые упоминается в Белгороде - 997 г., позднее в Новгороде Великом - 1016 г., Киеве - 1068 г., во Владимире - на - Клязьме - 1157 г., Смоленске - 1185 г.
Вопросы войны и мира, призвания и изгнания князей, выборы и смещения представителей управления (посадников, тысяцких и даже епископов), заключение договоров с другими землями и, естественно, принятие законов - всё это решалось народным собранием.
Любителям и сторонникам норманнской теории представить Древнюю Русь крайне отсталой страной славян и их потомков - народами неспособными к самостоятельному историческому развитию, а германцев и норманнов - силой, которая с самого начала русской истории призвана руководить Россией - напомним, что в действительности только вече приглашало на службу городу иностранцев - оно же могло за непотребное поведение и снять голову с оных, естественно, без их согласия.
Демократия, для тех времён, была полной. Постановления вече старших городов были обязательными для младших, а отдельных, главных частей города - для всего города.
естественно, как при любом демократическом правлении князья и европейские «учителя» уже тогда стремились всячески противодействовать вече, но, тем не менее - республиканские формы правления на Руси существовали довольно долго. Достаточно сказать, что Новгородская феодальная республика существовала с 1136г. по 1478 г. и её не раз старались «довести до ума-разума»: шведы - двадцать восемь раз нападали на Новгород; 11 раз - Ливонский орден и т.д.
История и кровь наших великих предков, пролитая в борьбе за собирание Земель Русских, обязывают нас хранить эту Родину и нашу веру. Другой не будет никогда.
Расколола Землю на материки, народы на нации и породила войны - религия.
Основа всех бед людей - инаковерие.
Мы часто задаём вопрос: почему Россию и русских, мягко говоря, не любят в Европе. Почему столетиями европейские государства пытались поработить нас, уничтожить русский народ.
Корни этой ненависти и захватнической политики европейских стран лежат у истоков нашей истории.
Дело в том, что Россия приняла христианство не из Рима, как, допустим поляки и множество других народов, а из Константинополя. К этому времени раскол церкви на западную и восточную только ещё наметился, но, естественно, русские не поддержали бы латинян.
Христианство, шедшее из Византии существенно отличалось от римско-германского вероисповедания.
Во-первых, тем, что церковь не притязала своего господства над государством. Нам была чужда борьба светской и религиозной власти с чужеземным (римско-католическим) влиянием.
Во-вторых, мы были свободны от чужеродного латинского влияния на культуру и письменность народов России.
В-третьих, вполне национальная церковь, с национальным языком, понятная для всех слоёв общества и главное - независимая от иноземного главы - вполне устраивала древнюю Русь.
Пришедшее византийское христианство произвело целый переворот в государственном устройстве России. Оно превратило, в принципе, князя - главу разбойничьего отряда в руководителя определённого участка земли.
Русские князья не были государями в греческом смысле этого слова. И только духовенство, принесшее с собой идеал правительства, создало условия для перехода князя из главы дружины в императора или царя.
Царь, или император становился наместником Бога на земле и имел в своём распоряжении только власть и подданных. Всё остальное, в том числе и дружина (армия) стали подчиняться ему через своих помощников.
Благотворное влияние греческого христианства на политическое устройство Руси - очевидно. Если задача князя состояла в том, чтобы каждый из его наследников обязательно имел какой-то земельный надел, что, в конце - концов, вело к раздробленности страны, то пришедший на их смену царь владел всей страной и передавал её только одному из своих царевичей.
Нераздельная, единая империя, мощная современная армия, управленческий аппарат и национальное духовенство - вот основа Российской государственности.